СПО

Сервисный Пункт Обслуживания Консультантов Орифлэйм – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией СПО обязан обслуживать всех Консультантов Орифлэйм, обратившихся в этот СПО.

Каждому СПО присвоена своя категория – А, В, С или D. СПО категории А и В – самые крупные и профессиональные пункты, арендующие просторные офисы с тренинг-залами и оборудованные офисной техникой. СПО категории C и D в основном работают в небольших городах, имеют меньшие по площади помещения, но обеспечивают индивидуальный подход к каждому Консультанту.

Четыре категории СПО
Все офисы Орифлейм(СПО) делятся на четыре категории - А, В, С и D.

А – СПО категории А самые большие по площади 60 кв.м., расположены на первом этаже зданий с отдельным входом; имеют несколько помещений: офис, склад и зал для проведения тренингов; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 40 часов в неделю; офис оформлен в зелёно-белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.

В – СПО категории В имеют площадь около 30 кв.м.; две зоны: офис и склад; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 24 часа в неделю; офис оформлен в зелёно- белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.

С – СПО категории С имеют площадь около 12 кв.м.; расположены в удалённых от центра районах города; стиль компании выдержан минимально, наличие платёжного терминала возможно, но не обязательно; работают 16 часов в неделю. Объём заказов –средний.

D – к СПО категории D предъявляются самые минимальные требования. Обычно, они располагаются в небольших помещениях, иногда используются жилые помещения. Время работы не регламе нтируется. Владелец СПО сам назначает график работы СПО. Это может быть даже один день в неделю. К оформлению, также, не предъявляется никаких требований. Платёжного терминала нет. Совсем небольшой объём заказов.
Категория D- обслуживает только своих консультантов, со своей структуры
(остальные по договоренности)




Что сказать, позвонив на СПО (сервисный пункт обслуживания)?


И так, вы звоните, узнать о доставке, примерный текст разговора: 

"Здравствуйте, Меня зовут__________, я оформила  заказ на Ваше СПО впервые и звоню уточнить Ваш график работы на выдачу заказа?
По каким дням  у Вас обычно доставка и во сколько можно прийти забрать заказ?
А так же сколько дней в среднем обычно к Вам идет заказ?
И есть ли у Вас на СПО терминал для оплаты?"

ВСЕ! 

Вам скажут подробности, ориентируясь на озвученные сроки приходите за заказом с чеком об оплате заказа.

 Оплатить заказ можно  в любом терминале по приему платежей, если там есть Орифлэйм. Многие терминалы не берут за это комиссию ( в том числе банкоматы Сбербанка), а если комиссия есть, то она небольшая


ОСОБЕННОСТИ СПО....Когда Вы придете на СПО:


Во первых, будьте готовы к тому, что этот пункт частный, и самой компании он не принадлежит. Там нас обслуживают КОНКУРЕНТЫ из параллельных структур, и есть вероятность что Вас будут  переманивать к себе, работать оффлайн, через их офис (вживую).... Я думаю каждый из Вас понимает, что это и насколько это сложнее, чем работать в интернете. 

Во вторых - так как Вы чужак, могут не очень вежливо общаться, НО отказать Вам они не могут (обязательство перед компанией!)

Это имеет место быть, НО ТАК НЕ ВЕЗДЕ!! просто будьте к этому заранее готовы...
А если подобное все таки произойдет, то если есть возможность
 выбрать в следующий раз другой СПО для обслуживания... (При отказе в выдаче заказа - ЗВОНИТЬ НА ГОР. ЛИНИЮ, жаловаться!)

ВАЖНО!!! ПОЖАЛУЙСТА,  НЕ оплачивайте заказ на самом СПО наличными!!!Т.к. бывают случаи, "забывчивости" сотрудника ввести оплату на ваш счет и у вас будут лишние проблемы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий